Огилви о рекламе
Автор книги - известный предприниматель в области рекламы Д. Огилви. В книге рассматриваются методы управления современным рекламным агентством, завоевания и удержания клиентов- рекламодателей, организации рекламных компаний....
Сохранить в:
Главные авторы: | Огилви Д., Гостев А. (730), Новикова Т. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
НБ СевКавГТУ
|
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Откровения рекламного агента
Автор: Огилви Д. -
Азы фигурного катания
Автор: Огилви Р. -
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
Автор: Иванов А. -
О Государственном бюджете СССР на 1988 год и об исполнении Государственного бюджета СССР за 1986 год
Автор: Гостев Б. И. -
О Государственном бюджете СССР на 1987 год и об исполнении Государственного бюджета СССР за 1985 год
Автор: Гостев Б. И.