Огилви о рекламе
Автор книги - известный предприниматель в области рекламы Д. Огилви. В книге рассматриваются методы управления современным рекламным агентством, завоевания и удержания клиентов- рекламодателей, организации рекламных компаний....
Збережено в:
Автори: | Огилви Д., Гостев А. (730), Новикова Т. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
НБ СевКавГТУ
|
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Откровения рекламного агента
за авторством: Огилви Д. -
Азы фигурного катания
за авторством: Огилви Р. -
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
за авторством: Иванов А. -
О Государственном бюджете СССР на 1988 год и об исполнении Государственного бюджета СССР за 1986 год
за авторством: Гостев Б. И. -
О Государственном бюджете СССР на 1987 год и об исполнении Государственного бюджета СССР за 1985 год
за авторством: Гостев Б. И.