Joan edukira

Маркетинговые исследования в туризме

Книга помогает понять специфику маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобрести навыки принятия эффективных управленческих решений.

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Дурович А. П. (070)
Formatua: Liburua
Argitaratua: NCSTU
NLR
НБ СевКавГТУ
Saila:авт. по кн.
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
LEADER 01541nam0a2200325 i 4500
001 F.NCFU.000029.041317
005 20150818112045.0
010 |9 3500 экз.  |a 978-5-91180-557-9 
100 |a 20090415d2008 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j  
200 1 |a Маркетинговые исследования в туризме  |e [учеб. пособие]  |f А. Дурович 
210 |a СПб.  |c Питер  |d 2008 
215 |a 384 с.  |c ил. 
225 1 |a Учебное пособие 
320 |a Библиогр.: с. 380-384 
330 |a Книга помогает понять специфику маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобрести навыки принятия эффективных управленческих решений. 
606 1 |3 RU\NLR\auth\661261261  |a Туризм  |j Учебные издания для высшей школы  |x Маркетинг 
608 |9 вузы  |a учебники 
686 |2 ББК  |a У9(2)43:У050 (075) 
700 1 |4 070  |a Дурович  |b А. П.  |g Александр Петрович 
801 2 |a RU  |b NCSTU  |c 20090408  |g rcr 
801 0 |a RU  |b NLR  |c 20081008  |g RCR 
801 1 |a RU  |b NLR  |c 20081008 
801 1 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20090415 
830 |a авт. по кн. 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t041317  |z Оглавление 
899 |a НБ Северо-Кавказского ГТУ  |h 65.433/У9(2)43  |i Д 84 
899 |a NLR