Стандарты и качество отеля
Практическая энциклопедия освещает вопросы создания системы качественного обслуживания в гостиницах, включая такие важные ее аспекты как взаимоотношения и взаимодействие с клиентами, роль руководства и персонала в создании качества, влияние и позитивного социально-психологического климата в трудовом...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Корнева А. Т. (340) |
---|---|
Collectivité auteur: | bzu f 0c 0 |
Format: | Publication en série |
Publié: |
НБ СевКавГТУ
|
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Призраки отеля "Голливуд"
par: Имерманис А. А. -
Призраки отеля "Голливуд"
par: Имерманис А. -
Во внутреннем дворе отеля...
par: Сологуб Ф. К.
Publié: (2013) -
Особенности проектирования эксплуатируемой крыши здания (на примере апарт-отеля)
par: Бурдасов, М. А.
Publié: (2023) -
Здание отеля «Панорама» в Архызском СП, урочище Лунная поляна
par: Бостанов, С. И.
Publié: (2019)