Preskoči na sadržaj

Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются научно-теоретические и психологические аспекты сервисной деятельности.

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Буйленко В. Ф.
Format: Knjiga
Izdano: НБ СевКавГТУ
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 01821nam a2200289 i 4500
001 F.NCFU.000029.042E5D
005 20090701134819.0
010 |9 3000 экз.  |a 978-5-222-13940-0 
100 |a 20090630d2008 m y0rusy50 02 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j 000 y 
200 1 |a Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты  |e учеб. пособие для вузов  |f В. Ф. Буйленко 
210 |a Ростов н/Д  |a Краснодар  |c Феникс  |c Неоглори  |d 2008 
215 |a 158 с.  |c ил., табл. 
225 1 |a Высшее образование 
300 |a Гриф: Рек. УМО для спец. сервиса и туризма 
320 |a Библиогр.: с. 151-152 
330 |a В предлагаемом учебном пособии рассматриваются научно-теоретические и психологические аспекты сервисной деятельности. 
606 |a сфера услуг  |j учебные издания для высшей школы  |x организация  |x этический аспект  |x психологический аспект 
606 |a сервисная деятельность  |j учебные издания для высшей школы  |x организация  |x этический аспект  |x психологический аспект 
686 |2 ББК  |a У9(2)442(075) 
700 1 |a Буйленко  |b В. Ф.  |g Виктор Федорович 
801 1 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20090630 
801 0 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20090630  |g rcr 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t042E5D  |z Оглавление 
899 |h У9(2)44  |i Б 90