Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма
В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в России и за рубежом.
Сохранить в:
| Главный автор: | Скобкин С. С. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Опубликовано: |
NCSTU
РКП РГБ NLR |
| Серии: | авт. по кн.
|
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие
Автор: Скобкин С. С. -
Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие
Автор: Скобкин С. С. -
Управление проектами в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса учебное пособие
Автор: Вяткин А. В.
Опубликовано: (2024) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Чеченской Республике
Автор: Хаджиев, С. С.-А.
Опубликовано: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
Автор: Лабазанов, А. Л.
Опубликовано: (2025)