Социальная реклама
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании....
Gorde:
Egile nagusia: | Дмитриева Л. М. д-р филос. наук (F.NCFU.00035D.117C41) |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCSTU
NLR |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Социальная реклама
nork: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
nork: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
nork: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама
nork: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама
nork: Николайшвили Г. Г.