Маркетинг
Предлагаемое пособие содержит материал для практических работ, который включает теоретический раздел, задачи, вопросы для обсуждения по теме и рекомендуемую литературу....
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Лазарева Н. В., Аливанова С. В., Семенова Л. В. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
НБ СевКавГТУ
|
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг. Основы маркетинга
Autor: Аливанова С. В.
Vydáno: (2015) -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Autor: Семенова, Л. В. -
Маркетинг в образовании
Autor: Семенова О. А.
Vydáno: (2019) -
История и теория праздников учебное пособие по дисциплине «история и теория праздничной культуры» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников»
Autor: Лазарева Л. Н.
Vydáno: (2015) -
История и теория праздников учебное пособие
Autor: Лазарева Л. Н.
Vydáno: (2017)