Маркетинг
Предлагаемое пособие содержит материал для практических работ, который включает теоретический раздел, задачи, вопросы для обсуждения по теме и рекомендуемую литературу....
Сохранить в:
Главные авторы: | Лазарева Н. В., Аливанова С. В., Семенова Л. В. |
---|---|
Format: | Bog |
Udgivet: |
НБ СевКавГТУ
|
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг. Основы маркетинга
af: Аливанова С. В.
Udgivet: (2015) -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
af: Семенова, Л. В. -
Маркетинг в образовании
af: Семенова О. А.
Udgivet: (2019) -
История и теория праздников учебное пособие по дисциплине «история и теория праздничной культуры» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников»
af: Лазарева Л. Н.
Udgivet: (2015) -
История и теория праздников учебное пособие
af: Лазарева Л. Н.
Udgivet: (2017)