Маркетинг
Предлагаемое пособие содержит материал для практических работ, который включает теоретический раздел, задачи, вопросы для обсуждения по теме и рекомендуемую литературу....
Salvato in:
Autori principali: | Лазарева Н. В., Аливанова С. В., Семенова Л. В. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
НБ СевКавГТУ
|
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг. Основы маркетинга
di: Аливанова С. В.
Pubblicazione: (2015) -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
di: Семенова, Л. В. -
Маркетинг в образовании
di: Семенова О. А.
Pubblicazione: (2019) -
История и теория праздников учебное пособие по дисциплине «история и теория праздничной культуры» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников»
di: Лазарева Л. Н.
Pubblicazione: (2015) -
История и теория праздников учебное пособие
di: Лазарева Л. Н.
Pubblicazione: (2017)