Маркетинг
Предлагаемое пособие содержит материал для практических работ, который включает теоретический раздел, задачи, вопросы для обсуждения по теме и рекомендуемую литературу....
Сохранить в:
Главные авторы: | Лазарева Н. В., Аливанова С. В., Семенова Л. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
НБ СевКавГТУ
|
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг. Основы маркетинга
Автор: Аливанова С. В.
Опубликовано: (2015) -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Автор: Семенова, Л. В. -
Маркетинг в образовании
Автор: Семенова О. А.
Опубликовано: (2019) -
История и теория праздников учебное пособие по дисциплине «история и теория праздничной культуры» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников»
Автор: Лазарева Л. Н.
Опубликовано: (2015) -
История и теория праздников учебное пособие
Автор: Лазарева Л. Н.
Опубликовано: (2017)