Маркетинг
Предлагаемое пособие содержит материал для практических работ, который включает теоретический раздел, задачи, вопросы для обсуждения по теме и рекомендуемую литературу....
Збережено в:
Автори: | Лазарева Н. В., Аливанова С. В., Семенова Л. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
НБ СевКавГТУ
|
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг. Основы маркетинга
за авторством: Аливанова С. В.
Опубліковано: (2015) -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
за авторством: Семенова, Л. В. -
Маркетинг в образовании
за авторством: Семенова О. А.
Опубліковано: (2019) -
История и теория праздников учебное пособие по дисциплине «история и теория праздничной культуры» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников»
за авторством: Лазарева Л. Н.
Опубліковано: (2015) -
История и теория праздников учебное пособие
за авторством: Лазарева Л. Н.
Опубліковано: (2017)