इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинговые исследования в строительстве

Рассматривается специфика принципов, методов и форм маркетинговых исследований в сфере капитального строительства, связанной с особенностями строительной продукции, составом субъектов рынка и специфическими запросами потребителей....

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Коготкова И. З.
स्वरूप: पुस्तक
प्रकाशित: NCSTU
РГБ
Вологодская ОУНБ
NLR
श्रृंखला:Авт. по ЭК.
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन