|
|
|
|
LEADER |
02198nam a2200433 i 4500 |
001 |
F.NCFU.000029.0479D5 |
005 |
20100422151326.0 |
010 |
|
|
|a 5-87857-066-1
|
021 |
|
|
|a RU
|b 02-60872
|
100 |
|
|
|a 20021224d2002 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
|
|a rus
|
102 |
|
|
|a RU
|
105 |
|
|
|a a z
|
200 |
1 |
|
|a Комиссии и уполномоченные по правам человека: опыт российских регионов
|f [под ред. А. Ю. Сунгурова]
|g СПбГПЦ "Стратегия"
|
210 |
|
|
|a СПб.
|c Норма
|d 2002
|
215 |
|
|
|a 285, [1] c.
|c ил., портр.
|
225 |
1 |
|
|a Права человека
|
320 |
|
|
|a Библиогр. в подстроч. примеч.
|
330 |
|
|
|a Книга посвящена анализу участия власти в защите прав человека в регионах России и является логическим продолжением вышедших в 2000-2001.
|
606 |
0 |
|
|3 RU\NLR\auth\661360448
|a Уполномоченный по правам человека
|x Субъекты
|y Российская Федерация
|
606 |
|
|
|a права человека
|y Российская Федерация
|
606 |
|
|
|a комиссия по правам человека
|y Российская Федерация
|
686 |
|
|
|2 ББК
|a Х62
|
702 |
|
1 |
|4 340
|a Сунгуров
|b А. Ю.
|g Александр Юрьевич
|
712 |
0 |
2 |
|3 RU\NLR\auth\8810034742
|4 F.NCFU.00035D.11397D
|a Стратегия
|c гуманитарно-политологический центр
|p Санкт-Петербург
|
801 |
|
2 |
|a RU
|b NCSTU
|c 20100421
|g rcr
|
801 |
|
0 |
|a RU
|b РГБ
|c 20021224
|g RCR
|
801 |
|
1 |
|a RU
|b РГБ
|c 20021224
|
801 |
|
2 |
|a RU
|b RKP
|c 20030211
|
801 |
|
2 |
|a RU
|b NLR
|c 00304011
|g PSBO
|
899 |
|
|
|b ФБ
|h Х62
|i К 63
|j 2 02-57/283-3
|
899 |
|
|
|a РГБ
|b ФБ
|j 2 02-57/284-1
|
899 |
|
|
|a NLR
|j 2003-3/4226
|p 426661
|
899 |
|
|
|a NLR
|j 2003-3/4226
|p 426662
|
899 |
|
|
|a Омская ГОНБ
|
899 |
|
|
|a ГПИБ России
|
899 |
|
|
|a ГПНТБ СО РАН
|
899 |
|
|
|a Пермская ГОУБ
|
899 |
|
|
|a НБ Северо-Кавказского ГТУ
|