Социальное партнерство
Социальное партнерство рассматривается как технология конструктивного позиционирования деловой активности (бизнеса) в обществе.
Сохранить в:
Главные авторы: | Андрейченко В. В., Нещадин А. А. (340), Тульчинский Г. Л. (340) |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCSTU
Рязанская ОУНБ |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Социальное партнерство
由: Зинченко Г. П., и др. -
Социальное партнерство
由: Либоракина М., и др. - Социальное рыночное хозяйство и социальное партнерство
-
Социальное партнерство учебно-методическое пособие
由: Ловкова А. А.
出版: (2012) -
Межсекторное социальное партнерство: развитие региональных моделей монография
由: Осьмук Л. А.
出版: (2014)