İçeriği atla

Программирование игр и головоломок

Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами.

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Asıl Yazarlar: Арсак Ж., Штерн А. И. (730)
Materyal Türü: Kitap
Baskı/Yayın Bilgisi: НБ СевКавГТУ
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 01226nam a2200277 i 4500
001 F.NCFU.000029.04C4DC
005 20160309153630.0
010 |9 323000 экз.  |a 5-02-013959-9 
100 |a 20110112d1990 u y0rusy50 02 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z  
200 1 |a Программирование игр и головоломок  |f Ж. Арсак  |g пер. с фр. А. И. Штерна 
210 |a М.  |c Наука  |d 1990 
215 |a 224 с. 
320 |a Библиогр.: с. 222 
330 |a Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами. 
606 |a игры занимательные  |x программирование 
606 |a головоломки  |x программирование 
606 |a компьютерные игры  |x программирование 
675 |a 004 
700 1 |a Арсак  |b Ж.  |g Жак 
702 1 |4 730  |a Штерн  |b А. И. 
801 1 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20110112 
801 0 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20110112  |g rcr 
899 |h 518.4  |i А 85