Программирование игр и головоломок
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами.
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Арсак Ж., Штерн А. И. (730) |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
НБ СевКавГТУ
|
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Россыпи головоломок
অনুযায়ী: Барр С. -
Математическое программирование
অনুযায়ী: Мину М., অন্যান্য -
Умственная одаренность
অনুযায়ী: Штерн В. - Суперсудоку. 500 головоломок для самых умных
- Суперсудоку. 500 головоломок для самых умных