Пропуск в контексте

Маркетинг-практикум

В учебно-практическом пособии дается комплект методических и практических материалов для практических занятий курса.

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Герасименко В. В.
Формат: Книга
Опубликовано: НБ СевКавГТУ
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01349nam a2200277 i 4500
001 F.NCFU.000029.0520CA
005 20120110140524.0
010 |9 1000 экз.  |a 978-5-16-004744-7 
100 |a 20111214d2011 m y0rusy50 02 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z  
200 1 |a Маркетинг-практикум  |e учеб.-практ. пособие  |f В. В. Герасименко  |g МГУ им. М. В. Ломоносова, эконом. ф-т 
205 |a 2-е изд., перераб. и доп. 
210 |a М.  |c ИНФРА-М  |d 2011 
215 |a 240 с. 
225 1 |a Учебники экономического факультета МГУ 
330 |a В учебно-практическом пособии дается комплект методических и практических материалов для практических занятий курса. 
606 |a маркетинг  |j учебные издания для высшей школы  |x практикум 
608 |a учебник 
686 |2 ББК  |a У050.8я7 
700 1 |a Герасименко  |b В. В. 
801 1 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20111214 
801 0 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20111214  |g rcr 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t0520CA  |z Оглавление 
899 |h У050  |i Г 37