Пропуск в контексте

Управление результативностью маркетинга

теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетаются с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ойнер О. К.
Формат: Книга
Опубликовано: НБ СевКавГТУ
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01345nam a2200277 i 4500
001 F.NCFU.000029.05251D
005 20120323143631.0
010 |a 978-5-9916-1523-5 
100 |a 20111226d2012 u y0rusy50 02 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j  
200 1 |a Управление результативностью маркетинга  |e учебник для магистров  |f О.К. Ойнер  |g Высшая шк. экономики 
210 |a М.  |c Юрайт  |d 2012 
215 |a 343 с. 
225 1 |a Магистр 
300 |a Гриф: Доп. МО 
320 |a Библиогр. в конце глав 
330 |a теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетаются с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. 
606 |a Фирмы  |x маркетинг 
686 |2 ББК  |a У050.8я7 
700 1 |a Ойнер  |b О. К.  |g Ольга Константиновна 
801 1 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20111226 
801 0 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20111226  |g rcr 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t05251D  |z Оглавление 
899 |h У050  |i О-48