Пропуск в контексте

Курс МВА по маркетингу

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Шив Ч. Д., Хайэи А. У.
Формат: Книга
Опубликовано: НБ СевКавГТУ
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01463nam a2200277 i 4500
001 F.NCFU.000029.0527DF
005 20120709145106.0
010 |9 2000 экз.  |a 5-9614-0283-5(рус.) 
010 |a 0-471-19367-4(англ.) 
100 |a 20060417d2006 m y0rusy50 02 ca 
101 0 |a rus  |c eng 
102 |a RU 
105 |a a z 000 y 
200 1 |a Курс МВА по маркетингу  |e пер. с англ.  |f Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм 
210 |a М.  |c Альпина Бизнес Букс  |d 2006 
215 |a 717 с.  |c ил. 
330 |a Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. 
454 1 1 |1 2001   |a The portable MBA in marketing 
606 |a маркетинг 
686 |2 ББК  |a У050.8 
700 1 |a Шив  |b Ч. Д.  |g Чарльз Д. 
701 1 |a Хайэи  |b А. У.  |g Александр Уотсон 
801 1 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20060417 
801 0 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20060417  |g rcr 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t0527DF  |z Оглавление 
899 |h У050  |i Ш 55