Пропуск в контексте
Цитирование APA (7-е изд.)

Браверман А. А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. NCSTU.

Цитирование в стиле Чикаго (17-е изд.)

Браверман А. А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. NCSTU.

Цитирование MLA (8-е изд.)

Браверман А. А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. NCSTU.

Предупреждение: эти цитированмия не могут быть всегда правильны на 100%.