Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники
Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами - производителями техники, большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями....
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριοι συγγραφείς: | Коваленко И. М. (070), Верхов Г. В. (070), Комаров Н. М. канд. экон. наук (070) |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCSTU
РКП РГБ NLR |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники Учебное пособие
ανά: Комаров Н.М - Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники
-
Теория и методология институциональных взаимодействий субъектов инвестиционно-строительного комплекса
ανά: Асаул Н. А. канд. экон. наук -
Анализ денежных потоков предприятия
ανά: Тимофеева Т. В. канд. экон. наук -
Финансовый менеджмент. Финансовое планирование
ανά: Брусов П. Н., κ.ά.