Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники
Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами - производителями техники, большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями....
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoirí: | Коваленко И. М. (070), Верхов Г. В. (070), Комаров Н. М. канд. экон. наук (070) |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCSTU
РКП РГБ NLR |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники Учебное пособие
de réir: Комаров Н.М - Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники
-
Теория и методология институциональных взаимодействий субъектов инвестиционно-строительного комплекса
de réir: Асаул Н. А. канд. экон. наук -
Анализ денежных потоков предприятия
de réir: Тимофеева Т. В. канд. экон. наук -
Финансовый менеджмент. Финансовое планирование
de réir: Брусов П. Н., et al.