Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники
Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами - производителями техники, большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями....
保存先:
主要な著者: | Коваленко И. М. (070), Верхов Г. В. (070), Комаров Н. М. канд. экон. наук (070) |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCSTU
РКП РГБ NLR |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники Учебное пособие
著者:: Комаров Н.М - Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники
-
Теория и методология институциональных взаимодействий субъектов инвестиционно-строительного комплекса
著者:: Асаул Н. А. канд. экон. наук -
Анализ денежных потоков предприятия
著者:: Тимофеева Т. В. канд. экон. наук -
Финансовый менеджмент. Финансовое планирование
著者:: Брусов П. Н., 等