Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы маркетинга. Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы.
Сохранить в:
Главные авторы: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
СКФУ
|
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг
由: Маслова Т. Д., и др. -
Маркетинговые исследования
由: Божук С. Г., и др. -
Экологический маркетинг учебное пособие
由: Божук С. Г.
出版: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
由: Ковалик Л. Д.
出版: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
由: Ковалик Л. Д.
出版: (2015)