Přeskočit na obsah

Маркетинговые исследования с SPSS

В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS....

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autoři: Моосмюллер Г., Ребик Н. Н.
Médium: Kniha
Vydáno: СКФУ
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 01768nam a2200325 i 4500
001 F.NCFU.000029.05F3D8
005 20131218140228.0
010 |9 500 экз.  |a 978-5-16-004240-4 
100 |a 20131218d2012 u y0rusy50 02 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j  
200 1 |a Маркетинговые исследования с SPSS  |e учеб. пособие  |f Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик 
205 |a 2-е изд. 
210 |a М.  |c ИНФРА-М  |d 2007 
215 |a 200 с. 
225 1 |a Высшее образование 
300 |a Гриф: Доп. УМО 
320 |a Библиогр.: с. 194 
330 |a В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. 
606 |a маркетинговые исследования  |j учебные издания для высшей школы  |x статистические методы 
606 |a маркетинг  |j учебные издания для высшей школы  |x статистические методы  |x компьютеризация 
606 |a SPSS, пакет прикладных программ  |j учебные издания для высшей школы 
608 |9 Маркетинг  |a учебники 
686 |2 ББК  |a У050.8я7 
700 1 |a Моосмюллер  |b Г.  |g Гертруда 
701 1 |a Ребик  |b Н. Н.  |g Наталья Николаевна 
801 1 |a RU  |b СКФУ  |c 20131218 
801 0 |a RU  |b СКФУ  |c 20131218  |g rcr 
899 |h У050  |i М 77