Przejdź do treści

Маркетинговое планирование

Книга рассказывает о том, как создать или адаптировать маркетинговую концепцию, и о том, как нужно планировать, собирать информацию, строить прогнозы и как все это реализовать и контролировать....

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Йеннер Т.
Format: Książka
Wydane: СКФУ
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 01318nam a2200265 i 4500
001 F.NCFU.000029.05F3EC
005 20140219093506.0
010 |9 1250 экз.  |a 978-966-8324-63-5 
100 |a 20131219d2010 u y0rusy50 02 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z  
200 1 |a Маркетинговое планирование  |e пер. с нем.  |f Томас Йеннер 
210 |a Харьков  |c Гуманитарный Центр  |d 2010 
215 |a 276 с. 
320 |a Библиогр.: с. 262-274 
330 |a Книга рассказывает о том, как создать или адаптировать маркетинговую концепцию, и о том, как нужно планировать, собирать информацию, строить прогнозы и как все это реализовать и контролировать. 
454 1 1 |1 2001   |a Marketing-Planung  |f Thomas Jenner  |1 210   |d 2003  |1 700 1  |a Jenner  |b Th.  |g Thomas 
606 |a маркетинг  |x планирование 
686 |2 ББК  |a У050.8 
700 1 |a Йеннер  |b Т.  |g Томас 
801 1 |a RU  |b СКФУ  |c 20131219 
801 0 |a RU  |b СКФУ  |c 20131219  |g rcr 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t05F3EC  |z Оглавление 
899 |h У050  |i И 30