Маркетинговое планирование
Книга рассказывает о том, как создать или адаптировать маркетинговую концепцию, и о том, как нужно планировать, собирать информацию, строить прогнозы и как все это реализовать и контролировать....
Guardat en:
Autor principal: | Йеннер Т. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
СКФУ
|
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Стратегическое маркетинговое управление учебник
per: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
per: Белявский И. К. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
per: Беляевский И. К. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
per: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
per: Шерстобитова Т.И