Маркетинговое планирование
Книга рассказывает о том, как создать или адаптировать маркетинговую концепцию, и о том, как нужно планировать, собирать информацию, строить прогнозы и как все это реализовать и контролировать....
Gorde:
Egile nagusia: | Йеннер Т. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
СКФУ
|
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Стратегическое маркетинговое управление учебник
nork: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
nork: Белявский И. К. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
nork: Беляевский И. К. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
nork: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
nork: Шерстобитова Т.И