Пропуск в контексте

Управление маркетингом

Книга ориентирована на менеджеров, которые в своей работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами.

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж, Кузин В. (730), Колчанов В. Б. (730)
Формат: Книга
Опубликовано: СКФУ
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01715nam a2200337 i 4500
001 F.NCFU.000029.05F3ED
005 20140219093507.0
010 |9 3000 экз.  |a 978-5-49807-068-1 
100 |a 20131219d2010 u y0rusy50 02 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j  
200 1 |a Управление маркетингом  |e [учебник]  |f Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт  |g [пер. с англ. В. Кузина, В. Б. Колчанова] 
210 |a СПб.  |c Питер  |d 2010 
215 |a 832 с.  |c ил. 
225 1 |a Классический зарубежный учебник 
320 |a Прил.: с. 802-832 
330 |a Книга ориентирована на менеджеров, которые в своей работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. 
454 1 1 |1 2001   |a Managing Marketing  |a Developing & Implementing The Market Strategy  |f Noel Capon, James Mac Hulbert  |1 210   |a New York  |d 2007  |1 700 1  |a Capon  |b N.  |g Noel  |1 701 1  |a Mac Hulbert  |b J.  |g James 
606 |a маркетинг  |j учебные издания для высшей школы  |x управление 
608 |9 вузы  |a учебники 
686 |2 ББК  |a У050.8я7 
700 1 |a Капон  |b Н.  |g Ноэль 
701 1 |a Колчанов  |b В.  |g Владимир 
701 1 |a Макхалберт  |b Дж.  |g Джеймс 
702 1 |4 730  |a Кузин  |b В. 
702 1 |4 730  |a Колчанов  |b В. Б. 
801 1 |a RU  |b СКФУ  |c 20131219 
801 0 |a RU  |b СКФУ  |c 20131219  |g rcr 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t05F3ED  |z Оглавление 
899 |h У050  |i К 20