इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Социальная реклама

Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, функции, роль....

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Мандель Б. Р.
स्वरूप: पुस्तक
प्रकाशित: NCFU
Кемеровская ОНБ
श्रृंखला:140
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 01699nam0a2200313 i 4500
001 F.NCFU.000029.0EE908
005 20180906124709.0
010 |a 978-5-9558-0177-3 
010 |9 1000 экз.  |a 978-5-16-004483-5  |b в пер. 
035 |a LIBNET\0000704345 
100 |a 20161017d2018 u y0rusy50  
101 0 |a rus  
102 |a RU 
105 |a a z ||||| 
200 1 |a Социальная реклама  |e учебное пособие  |e [для студентов вузов, обучающихся по напр. "Экономика"]  |f Б. Р. Мандель 
210 |a Москва  |c Вузовский учебник  |c Инфра-М  |d 2018 
215 |a 302 с.  |c ил., табл. 
225 1 |a Вузовский учебник  |e ВУ 
300 |a Гриф: Доп. УМО 
320 |a Библиогр.: с. 298-299 
330 |a Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, функции, роль. 
606 1 |3 RU\NLR\auth\661365508  |a Социальная реклама  |j Учебные издания для высшей школы 
686 |2 ББК  |a 76.006я73+60.524.224.67я73 
700 1 |a Мандель  |b Б. Р.  |g Борис Рувимович 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20180801  |g rcr 
801 0 |a RU  |b Кемеровская ОНБ  |c 20161017  |g rcr 
801 1 |a RU  |b Кемеровская ОНБ  |c 20161017 
830 |a 140 
899 |h 76.0  |i М 23