Региональная экономика и управление развитием территорий
Bewaard in:
Hoofdauteurs: | , , , , |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
Новосибирская ГОНБ |
Reeks: | F.NCFU.00035D.117C29
|
Onderwerpen: | |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 02306nam0a2200397 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | F.NCFU.000029.0F0C87 | ||
005 | 20180919140113.0 | ||
010 | |a 978-5-534-00236-2 | ||
035 | |a LIBNET\0000786239 | ||
100 | |a 20170613d2018 u y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a a j 000yy | ||
200 | 1 | |a Региональная экономика и управление развитием территорий |e учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры |f И. Н. Ильина, К. С. Леонард, Д. Л. Лопатников, О. Б. Хорева |g под общ. ред. Ф. Т. Прокопова |g Высш. шк. экономики Нац. исслед. ун-т | |
210 | |a Москва |c Юрайт |d 2018 | ||
215 | |a 352 с., [2] л. ил. |c ил., табл. | ||
225 | 1 | |a Бакалавр и магистр. Академический курс | |
300 | |a Гриф: Рек. УМО | ||
320 | |a Библиогр.: с. 346-351 | ||
606 | 1 | |3 RU\NLR\AUTH\66997972 |a Региональное управление |j Учебные издания для высшей школы |y Российская Федерация | |
610 | |a региональный экономический анализ | ||
610 | |a бюджетный федерализм | ||
610 | |a региональные расходы | ||
686 | |2 ББК |a 65.049(2Рос)я73 | ||
701 | 1 | |3 RU\NLR\AUTH\7740350 |a Ильина |b И. Н. |g Ирина Николаевна | |
701 | 1 | |a Леонард |b К. С. |g Кэрол Скотт | |
701 | 1 | |a Лопатников |b Д. Л. |g Дмитрий Леонидович | |
701 | 1 | |a Хорева |b О. Б. |g Ольга Борисовна | |
702 | 1 | |4 340 |a Прокопов |b Ф. Т. | |
712 | 0 | 2 | |3 RU\NLR\AUTH\8810179352 |4 F.NCFU.00035D.11397D |a "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет |c Москва |
801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20180806 |g rcr | |
801 | 0 | |a RU |b Новосибирская ГОНБ |c 20170613 |g rcr | |
801 | 1 | |a RU |b Новосибирская ГОНБ |c 20170613 | |
830 | |a F.NCFU.00035D.117C29 | ||
856 | 7 | |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t0F0C87 |z Оглавление | |
899 | |h 65.04 |i Р 32 |