Пропуск в контексте

Преподаватель современного вуза: компетентностная модель

В монографии рассматривается компетентностная модель преподавателя современного вуза, как основа его профессиогенеза в условиях социально-экономических трансформаций....

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Харченко Л. Н. (070)
Format: Bog
Udgivet: СКФУ
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
LEADER 01450nam a2200277 i 4500
001 F.NCFU.000029.111D4F
005 20200219115409.0
010 |9 5000 экз.  |a 978-5-4460-9833-0 
100 |a 20200127d2013 u y0rusy50 ca 
101 0 |a rus  
102 |a RU 
105 |a a z ||||| 
200 1 |a Преподаватель современного вуза: компетентностная модель  |e [монография]  |f Л. Н. Харченко 
210 |a Москва  |c Директ-Медиа  |d 2013 
215 |a 217 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр.: с. 194-215 
330 |a В монографии рассматривается компетентностная модель преподавателя современного вуза, как основа его профессиогенеза в условиях социально-экономических трансформаций. 
606 |a Высшее образование  |x Преподаватель 
606 |a Преподаватель  |x Высшее образование 
606 |a Педагогические кадры 
686 |2 ББК  |a 74.480.42 
700 1 |4 070  |a Харченко  |b Л. Н.  |g Леонид Николаевич  |p СКФУ 
801 1 |a RU  |b СКФУ  |c 20200127 
801 0 |a RU  |b СКФУ  |c 20200127  |g rcr 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t111D4F  |z Оглавление 
899 |h 74.48  |i Х 22