Маркетинговые коммуникации
Впервые в одной книге расмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, рпскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различия ме...
Guardat en:
Autor principal: | Голубкова Е. Н. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
|
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинговые коммуникации
per: Жарников Д. С., et al. -
Маркетинговые коммуникации
per: Толмачева С. В.
Publicat: (2011) -
Маркетинговые коммуникации
per: Романов А. А., et al. -
Интегрированные маркетинговые коммуникации
per: Авдюкова А. Е.
Publicat: (2018) -
Маркетинговые коммуникации Учебник
per: Григорян Е. С.