Маркетинговые коммуникации
Впервые в одной книге расмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, рпскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различия ме...
保存先:
第一著者: | Голубкова Е. Н. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
|
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинговые коммуникации
著者:: Жарников Д. С., 等 -
Маркетинговые коммуникации
著者:: Толмачева С. В.
出版事項: (2011) -
Маркетинговые коммуникации
著者:: Романов А. А., 等 -
Интегрированные маркетинговые коммуникации
著者:: Авдюкова А. Е.
出版事項: (2018) -
Маркетинговые коммуникации Учебник
著者:: Григорян Е. С.