Маркетинговые коммуникации
Впервые в одной книге расмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, рпскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различия ме...
Збережено в:
Автор: | Голубкова Е. Н. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
|
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинговые коммуникации
за авторством: Жарников Д. С., та інші -
Маркетинговые коммуникации
за авторством: Толмачева С. В.
Опубліковано: (2011) -
Маркетинговые коммуникации
за авторством: Романов А. А., та інші -
Интегрированные маркетинговые коммуникации
за авторством: Авдюкова А. Е.
Опубліковано: (2018) -
Маркетинговые коммуникации Учебник
за авторством: Григорян Е. С.