Маркетинговые коммуникации
Впервые в одной книге расмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, рпскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различия ме...
Сохранить в:
主要作者: | Голубкова Е. Н. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
|
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинговые коммуникации
由: Жарников Д. С., и др. -
Маркетинговые коммуникации
由: Толмачева С. В.
出版: (2011) -
Маркетинговые коммуникации
由: Романов А. А., и др. -
Интегрированные маркетинговые коммуникации
由: Авдюкова А. Е.
出版: (2018) -
Маркетинговые коммуникации Учебник
由: Григорян Е. С.