Anar al contingut

Современный маркетинг

Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретны...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autors principals: Хруцкий В. Е., Корнеева И. В.
Format: Llibre
Publicat: NCFU
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний. Приводятся образцы форм и документов (план маркетинга, должностные инструкции, проекты положений об отделе маркетинга и др.), тесты, анкеты и др. (1-е изд. - 1991 г.) Для студентов, преподавателей, работников маркетинговых служб, всех, кто интересуется маркетингом.