Skip to content

Основы маркетинга

В работе даётся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Котлер Ф.
Format: Book
Published: NCFU
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
LEADER 01217nam a2200181 i 4500
001 F.NCFU.000295.066FAA
005 20140331170554.0
200 |a Основы маркетинга  |f Пер. с англ. В.Б. Боброва  |f Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой 
210 |a М.  |c Прогресс  |d 1991 
215 |a 736с. 
330 |a В работе даётся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. 
686 |a 65.050.824+65.9(7США) 
700 1 |a Котлер  |b Ф.  |g Филип 
801 0 |a RU  |b NCFU  |c 20140331  |g rcr 
801 1 |2 rusmarc  |a RU  |b NCFU  |c 20140331 
899 |i К 734  |j 65.05 
993 |a F.NCFU.00035D.12205A  |b F.NCFU.00035D.118BAB  |e 620371  |f 4  |m 1  |n 38026.422881944447  |o I 
993 |a 113133  |b F.NCFU.00035D.118BAB  |f F.NCFU.000295.07845C  |h 30-00  |i 112500000894  |m 1  |n 38426.673842592594  |o U