Основы маркетинга
В работе даётся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации....
保存先:
第一著者: | Котлер Ф. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
|
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы маркетинга
著者:: Котлер Ф. -
Основы маркетинга
著者:: Котлер Ф. -
Десять смертных грехов маркетинга Учебное пособие
著者:: Котлер Ф. -
Основы маркетинга
著者:: Котлер Ф., 等 -
Основы маркетинга
著者:: Котлер Ф., 等