Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Tallennettuna:
Aineistotyyppi: | Kirja |
---|---|
Julkaistu: |
NCFU
|
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
Tekijä: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
Tekijä: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Julkaistu: (2017)