Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
---|---|
প্রকাশিত: |
NCFU
|
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
অনুযায়ী: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
অনুযায়ী: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
প্রকাশিত: (2017)