Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Uloženo v:
Médium: | Kniha |
---|---|
Vydáno: |
NCFU
|
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
Autor: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
Autor: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Vydáno: (2017)