Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Wedi'i Gadw mewn:
Fformat: | Llyfr |
---|---|
Cyhoeddwyd: |
NCFU
|
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
gan: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
gan: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Cyhoeddwyd: (2017)