Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Βιβλίο |
---|---|
Έκδοση: |
NCFU
|
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
ανά: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
ανά: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Έκδοση: (2017)