Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Gorde:
Formatua: | Liburua |
---|---|
Argitaratua: |
NCFU
|
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
nork: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
nork: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Argitaratua: (2017)