Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Sábháilte in:
Formáid: | LEABHAR |
---|---|
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
|
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
de réir: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
de réir: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Foilsithe / Cruthaithe: (2017)