Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
में बचाया:
स्वरूप: | पुस्तक |
---|---|
प्रकाशित: |
NCFU
|
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
द्वारा: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
द्वारा: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
प्रकाशित: (2017)