Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Պահպանված է:
Ձևաչափ: | Գիրք |
---|---|
Հրապարակվել է: |
NCFU
|
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Հրապարակվել է: (2017)