Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Kaydedildi:
Materyal Türü: | Kitap |
---|---|
Baskı/Yayın Bilgisi: |
NCFU
|
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
Yazar:: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
Yazar:: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Baskı/Yayın Bilgisi: (2017)